Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Юмор » о 2106

Начать новую тему  Ответить на тему
 о 2106 « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
fat
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 5:47 am    Заголовок сообщения: о 2106 Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:

В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Abramax
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +313    
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1173
Откуда: Новосибирск, мкрн. Родники

Улыбнуло Гига улыбка
Автор, давай в том же стиле про Москвич...
_________________
ИЖ-412 1978 г. "Заря" 1500. Цвет - красный. Характер - терпеливый, воспитанный, послушный. Постоянно в состоянии допиливания.
сот. 8-903-999-7204 Гиви (Макс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. ЛОЛ! в точку
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bavar
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +134    
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 1057
Откуда: Новосибирск

Не, FAT, ты раздел не правильно выбрал - тему нужно в Полезную информацию перенести.
_________________
AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!! :-)

МехФак всем факам Фак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Да, "москвич" пришел к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с полдома дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), мой "москвич" плывет весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "москвича" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "москвич" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка давления масла лениво показывает чуть более 2. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 72. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "москвич". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-не понятно кто говорит опель, бмв ,но мы как знающие люди знаем ,что это не до работаная В4. В недрах гигантского В4 скрывается 1,5 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема маскалям показалось мало и карбюратор "москвича" снабдили ускорительным насосом и задумались, а твинтурбо. В результате крутящий момент зашкаливает за масленый датчик! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "москвича" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "москивич" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "москвиче" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан москвич 412 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. Москвич 412 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы "москвич 412" из представительского седана преобразился в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы спорт режим, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

На просторной магистрали москвичу 412 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан москвич" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 80-100 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта москвической классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов Москвича. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Москвич" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать холодную воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги по ветру обдувались равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу холодного воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку климат контроля. "Верхним слоем" отопления заведуют две элегантных дырки в панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, можно развернуть панель прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 90 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным задний диван "москвич" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "москвича" первый раз.

И на последок, по традиции Москвич слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:

В багажнике нашей "москвича" мы нашли отрезок пушистого оргалита- настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "москвиче", деньги действительно не имеют значения.
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Чтож мне так не везет с выбором авто ROFL
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик
Чето тоже самое...
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fat
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Мож это каакой-то конструктор статеек?
Ну, я вот отсюда скопировал
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=2110.30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Андрей послушать fata можно сделать глубокий анализ ,что лучше москаля нечего нету
Эти машины ,что шоха -412-2140 не чем не отличаются только в москвиче места поменьше и термостата нет и тазамотор оборотистый в стоке едет сместа быстрей чем москаль вот и вся разница Подмигивает
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Тебя послушать 2141 и святогор только на них надо двигатся рульные машины ROFL
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fat
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Лелик
Не слушай :-)

Все говно, кроме мерседеса.
Мерседес - тоже говно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

У каждого свои точки зрения % мерс отличная машина
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёсс
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +73    
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 400
Откуда: Новосибирск

Запомни, парень, тезис простой:
Шестёрка - машина, мерин - отстой.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик писал(а):
термостата нет

Эт как? Очень удивлен
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Андрей есть только он 60градусов и открывается на 412 ты думаешь почему москвич холодный он даже не нагревается максимум это 80 ,что мне удавалось
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик
А нафига больше нагревать? Вон у патриота отца рабочая температура 60 и все нормально, все греется Подмигивает
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Шоня 90-95 греется печка караул топит ,а 60 градусов это не айс Подмигивает
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик
Поверь мне айс Подмигивает
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

На москвиче в 412 в -10 это пестец у патриота на вернека печка ни как у моквича у отца дизель 60градусов греет банька на колесах в мосю сел сам знаешь он не теплый Подмигивает
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик
Ну естественно никак у москвича у него их две, но все же видишь от температуры двигателя тепло не зависит особо. А чтоб мося был теплый есть давно проверенный метод, электропомпа Подмигивает
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

есть старый древней способ термостат на 90градусов и усе Гига улыбка
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик
Не встречал таких, а может просто не замечал...
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fat
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

А вот у стареньких москвичей, у которых жалюзи перед радиатором стоят, у них есть термостат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

есть. бывает верхний термос бывает нижний. колхозят в разных вариациях. по поводу температуры сумничаю щас Гига улыбка у меня рабочая темпераура была 80. поменял показометр теперь 100))) так что все это субъективно датчик все равно погоду в африке показывает Гига улыбка
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +63    
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 206
Откуда: г. Новосибирск

Вот еще про ваз 2106.
_________________
ваз 2106(1981 г.в) www.vazclub.ru www.clubskyline.ru www.kuzova.com.ua www.semerka.info

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Юмор » о 2106
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS