Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Стайлинг » Увеличить клиренс на М2140 (диски R14--R15 + проставки)

Начать новую тему  Ответить на тему
 Увеличить клиренс на М2140 (диски R14--R15 + проставки) « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Увеличить клиренс на М2140 (диски R14--R15 + проставки) Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Продолжение из темы про Москвич 2140. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?p=105116#105116
Итак, есть Москвич, который долго простоял в гараже. Резина, похоже, еще советская и менять надо по-любому.
На Москвиче я думаю придется ездить по всякому бездорожью, в том числе такому, когда камни торчат и бьют по днищу.

Для увеличения проходимости, думаю, надо поставить резину пошире, диаметром побольше -- R14 -- R15. Но не хотелось бы, чтобы колеса кузов задевали.

Отчасти вроде бы как проблему должны решить проставки.

Нашел в сети статью на эту тему http://kostay1.narod.ru/9.htm

Вот вопросы:
Где найти подходящие диски к М2140?
Сколько это может стоить?
Решится ли проблема с задеванием кузова проставками? Может на передние колеса поставить чуть поуже резину?
Не будет ли проблем с техосмотром/вопросов на каком-нибудь посту ГАИ?
Как сказываются эти манипуляции с управляемостью/опасностью опрокидывания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harly
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +83    
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 920
Откуда: новосибирск, ленинский, Затон

Есть штамповки от М-407, r-15. Подмигивает
_________________
святогор

8-952-901-8ноль-2ноль Славян
всё торгуемо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Думаю остановиться на вышепредложенных штампованных дисках R15.

Какие-то проблемы в управляемости с колесами большего диаметра существуют?
К каким проблемам нужно быть готовым?

--------------------

Ну и вопрос по увеличению клиренса, как можно это сделать:
1) проставки;
2) чужие пружины на переднюю ось, рихтовка и добавление пружины в рессору на заднюю ось.

Что и как лучше сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +899/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

Есть переходники на волго/нивоколеса . С родной разболтовки 5*115, на 5*139.7 . Отдам за 2 рубля комплект 4 шт вместе со шпильками и гайками. Изготавливались специально под москвич. Толщина 30мм, стояли широкие 14ые колеса со 195 резиной. немного шеркали. Но на такую разоблтовку большой выбор больших колес. Если заинтересовало- пиши в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

У меня один знакомый лифтовал Москвич. Вот примерно так.
http://digital.afti.ru/vik/2005-09-26/
Не помню чем дело кончилось. Но вроде чтото у него энтузиазм быстро иссяк и он этот проект до конца не довёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Vik

Ну это круто!
Я хочу по-чуть-чуть:
1) поставить диски R15 вместо штатных R13
2) Чуть приподнять машину, чтобы колеса были посвободнее.

Итого, клиренс увеличится на 1 дюйм за счет колес, ну и где-то на столько же, может быть чуть больше, за счет пружин/проставок/чего-то еще.

Вот хотелось бы совета от тех, кто так делал - как сделать, что нужно прикупить, и где взять?
_________________
Михаил
--------
Москвич 2140 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

А почему именно 15? 205/70r14 мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Vik

Ну вроде бы уже договорился по поводу дисков от М-407 на R15
_________________
Михаил
--------
Москвич 2140 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макис
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 693
Откуда: Новосибирск

Тебе Мастер дело предлогает, а от 407 диски может и 15 е, но узкие они и хлопотно с резиной будет как мне кажется.
_________________
М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +373    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Да либо проставки у Андрюхи брать, либо диски от чего нибудь с разболтовкой 5*114,3 с большим ЦО.

15ые с 407 будут очень узкие
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Ну вот тут [url] https://www.drive2.ru/l/5057362/[/url] фото, что на R15 от М407 поставили бескамерные шины 205/65 R15 - на мой взгляд, даже широковаты.

И вот на форуме http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=5924&postdays=0&postorder=asc&start=0 нашел вот такую информацию:

Цитата:

Автомобили М-402, М-403, М-407, М-410 комплектовались колесами с симметричным профилем обода размером 4J (или 4 1/2К)-15. На М-408 и М-412 с кузовом седан до 1970 года устанавливались одинаковые для камерных и бескамерных шин колеса 4J-13, а на универсалах и каблуках - колеса 4 1/2 J-13 с более широким, но так же симметричным профилем обода. Последние с 1970 года ставили и на 408-ой.

Маркировка колес нанесена на внутренней поверхности обода и состоит из обозначения размера обода, завода-изготовителя, месяца и года выпуска (например, 4 1/2 J-13 ГАЗ-1-64). Колеса этого размера с симметричным ободом изготовляли для Москвичей на Горьковском Автомобильном Заводе. На диске такого колеса четыре вентиляционных окна.

С 1973 года на эти автомобили стали устанавливать колеса с несимметричным профилем обода и измененной формой диска, имеющего шесть продолговатых окна вблизи наружного диаметра. Колеса 4 1/2 J-13 с несимметричным ободом изготавливал Волжский Автомобильный Завод, и в маркировке на их ободах выбито "ВАЗ", в дисках пробиты овальные вентиляционные окна. Подобные колеса, но с размером 5J-13 производил ГАЗ в 1980 и 1981 годах.

Колеса 4J (или 4 1/2 К)-15 нельзя устанавливать вместо колес 4 1/2 (или 5) J-13, хотя посадочные места у них одинаковы. Колеса 4 1/2 J-13 с симметричным и несимметричным ободом взаимозаменяемы. Но на одной оси обязательно нужно ставить пару колес с одинаковым профилем. Это же условие правомерно и для колес 4 1/2 J-13 и 5J-13 с несимметричным ободом. И конечно, колеса с симметричным ободами не могут быть установлены на модели М-2138 и 2140, и их модификациях, где на передней оси установлены дисковые тормоза.

М-402 и М-407 до января 1960 года комплектовались камерными шинами модели М-45 размером 5,60-15, а позже - той же модели, но бескамерными. С апреля 1960 года к ним добавились модели М-57 и М-59. Шины всех моделей полностью взаимозаменяемы.

На автомобиле 410 и 410Н устанавливались шины повышенной проходимости размером 6, 40-15 модели М-51. На М-408 до ноября 1985 года устанавливали камерные шины размером 6,00-13, а с ноября 1965 года до 1970 года - бескамерные того же размера, и только небольшое количество автомобилей было выпущено с камерными шинами. Обо типа шин имели одно обозначение модели - М-107, но на одном нанесена маркировка "бескамерная". Естественно, что при утрате герметичности в бескамерную шину можно вложить камеру и она будет исправно служить до полного износа.

На модификации 408-го с кузовом универсал (М-426) и с кузовом фургон (М-433) устанавливали камерные и бескамерные шины размером 6,40-13. М-412 до 1970 года комплектовали шинами 6,00-13, но с дополнительной маркировкой - "Москвич-412", нанесенной желтой краской. Использование шин М-107 без этой дополнительной маркировки на 412-ом не рекомендуется.

С 1970 года на М-408 и М-412 устанавливали низкопрофильные камерные шины размером 6,45-13 модели М-130А (или модели М-119А, отличавшихся только рисунком протектора), а на универсалы (модели 426 и 427) и каблуки (модели 433 и 434) - камерные шины размером 6,40-13 модели М-100. На одном автомобиле допускается применение шин размером 6,00-13 и 6,45-13, но только при установке на одной оси пары одинаковых шин.

М-2138 и М-2140 до начала 1978 года комплектовали шинами М-130А. С начала 1978 года их заменили моделью М-145, имеющей лучшее сцепление с дорогой. На этих же автомобилях применяют шины радиальной конструкции - 165R13 модели ИЯ-170 и радиальные с металлокордом модели МИ-154.

Все модели шин для "Москвичей" были камерными и комплектовались унифицированной камерой 6,45-6,95-13. На М-402, М-403 и М-407 можно ставить колеса 4 1/2 J-13 или 5J-13 с шинами 6,45-13, имеющими высокую грузоподъемность и максимальную скорость. Автомобиль с такими колесами меньше склонен к боковым заносам из-за понижения его центра тяжести и большей ширине шин.

На М-410 и М-410Н так же можно ставить колеса 4 1/2 J-13 или 5J-13 с шинами 6,40-13. Обязательна установка ВСЕХ колес и шин одной размерности, так как эти автомобили полноприводные. Естественно, что у М-402, М-407, М-403, М-410 и М-410Н после установки на них меньших по размеру колес немного уменьшится дорожный просвет. Показания спидометра по скорости и по пройденному пути будут на 10-11% больше с шинами 6,45-13 (для 402-то, 403-го, и 407-го), чем действительные скорость и путь. После их установки следует посмотреть, не задевают ли они за детали кузова и подвесок при крайних положениях на поворотах и во время [цензура] кузова, так как шины 6,40-13 и 6,45-13 шире шин 6,50-15.

На М-408, М-412, М-2138 и М-2140, имеющие колеса с ободом 4 1/2 J-13 и 5J-13, можно установить шины 6,40-13, предназначенные для универсалов и каблуков ИЖ и тех, что до 1976 года делали на АЗЛК, но обязательно полным комплектом. Нужно проверять, не задевают ли шины за детали кузова при крайних положениях колес. В случае необходимости можно примять внутренние поверхности в колесных нишах. Показания спидометра будут на 7-8% ниже действительных скорости и пройденного пути.

Более тяжелые по сравнению с предусмотренными для поздних моделей Москвичей шины 6,40-13 могут немного сократить срок службы шарнирных соединений передней подвески и рулевого управления, а так же повысить расход топлива. Дорожный просвет при этом увеличится примерно на 15 мм из-за большего наружного диаметра шин 6,40-13 (641,5 мм), поэтому их установка целесообразна, если автомобиль эксплуатируют в основном на грунтовых дорогах.

Источник: http://www.serg407.narod.ru/tuningKolesaStok.htm


То есть, симметричные обода на переднюю ось не пойдут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

А тебе собственно зачем к стандарту ещё прибавлять? 170 мм за глаза. Я специально сфотографирую и покажу где периодически лажу.
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Константин Корниенко

Тем не столько грязь, сколько камни в дорожном просвете. Местные правда гоняют на всяких копейках и не парятся. А на городской машинке страшно ехать, когда камни по дну стучат...


В общем, не вставилась у меня картинка. Поставлю ссылку. Но этот кадр не самый впечатляющий.

http://yadi.sk/i/alTrgK7KoNppF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +138    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1007
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

Короче,бессмысленные рассуждения,,а что будет""а вдруг"....
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

Во-во
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

То есть, не париться, оставить все как есть - купить новую резину?
_________________
Михаил
--------
Москвич 2140 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

Да. Машина моноприводная, смысла нет задирать.
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +138    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1007
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

СДЕЛАЙ РАЗВАРКИ И ВСЕ.будет очень круто
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Z
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +23    
Зарегистрирован: 19.09.2015
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск, Первомайский район

Александр_Федорович

Что такое разварки?
_________________
Михаил
--------
Москвич 2140 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +138    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1007
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

О это вещь,диски от его родные делаешь ширше,и все.Ну из двух один,могу помочь.
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

Константин Корниенко писал(а):
Машина моноприводная, смысла нет задирать.
Почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

Vik
А смысл? По бордюрам скакать?
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

Константин Корниенко,
Mikhail_Z писал(а):
На Москвиче я думаю придется ездить по всякому бездорожью, в том числе такому, когда камни торчат и бьют по днищу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

На моноприводном Москвиче? По бездорожью?
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
syotik
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +100    
Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 1258

Mikhail_Z
кадр меня тоже не впечатлил. ничего страшного там нет на дороге, камни под колеса пускаешь и снижаешь скорость до минимума. главное защитить поддон и масляный фильтр от разрушения на это защита нужна, а то что будут камни по днищу скрести-пофиг.
Константин Корниенко
почему бы и нет?конечно реально оценивать силы-можно много где проехать при хорошей резине и определенном опыте, ну и в багажнике лопата, лебедка и три крепких друга)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

syotik
Я не сторонник такого рода модернизаций. Ну ладно там литьё, ещё понятно более-менее, а здесь...
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

Константин Корниенко писал(а):
На моноприводном Москвиче? По бездорожью?
Ну коекто вон и в Монголию ездил на 412. И ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

Константин Корниенко писал(а):
syotik
Я не сторонник такого рода модернизаций. Ну ладно там литьё, ещё понятно более-менее, а здесь...
Ага. В тюнинге главное что? - тонировка потемнее, магнитола погромче и наклейка "street raser".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

Vik
Че к чему, не понятно.
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1106
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

Vik
В Монголии стандартные колеса были.
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Стайлинг » Увеличить клиренс на М2140 (диски R14--R15 + проставки)
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS