Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 218 Откуда: автомобиль: князь владимир
проблема с бсз такого плана: стояло на 412-м волговское бсз ( восьмерошное не могу найти), все работало прекрасно. Взял князя, ставлю на него -- искры нет. Прозваниваю контролькой--ток есть везде, кроме провода с комутатора на трамблер. Думал комутатор кончился. Снимаю все, дома цепляю к акуму, вместо катушки цепляю контрольку, кручу привод трамблера-- лампа мигает... Значит не комутатор... Думаю, может в цепи напутал чего, цепляю все под капотом-- нет искры... ЭПХХ??? лампа бы не мигала, наверно... Может комутатор выдавать ток меньше положеного? Один человек сказал, что волговское бсз для узама не очень, и из строя выходит через год всреднем, у меня 2 года каталось. И еще: можно ли подключить восьмерошный комутатор, катушку, а трамблер волговский оставить? к волговскому с комутатора идет один провод, а у восьмерки, помоему, 3 провода-- куда они цепляются? спасибо за совет.)
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 760 Откуда: Новосибирск, центральный р-н
silver
на сколько я знаю, коммутатор либо работает, либо нет. проверь катушку, на БСЗ всего 2 контакта, хоть восьмёрка, хоть волга, хоть форд. и я не понял, при чём там ЭПХХ? он не участвует в искрообразовании _________________ АЗЛК-21412, 1992 цвет: нарва - был продан
АЗЛК-21412, 1989 "Крокодил" 1,7, БСЗ, Экотоп, Цвет: вишня - на металл сдан.
москич-412ИЭ, 1992, БСЗ, ДААЗ 2105 цвет: голубой.
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 760 Откуда: Новосибирск, центральный р-н
silver
ну коммутатор либо работает, либо нет, а точнее я тебе не скажу, можешь сделать так, соединить всё, как должно быть по схемам, мне удобнее было бы на машине, не знаю как тебе. ставишь вв провод на выход с катушки и или через свечу на массу кидаешь его, либо просто к массе на 5-7 мм приближаешь и начинаешь смотреть, так как лампочка мигала, когда ты крутил трамблёр, то предположу, что датчик холла работает, значит смотрим проводку от датчика холла, берём провод, крутим его на массу и им тыкаем по контакту фишки, какой именно я не помню, можешь на свой страх и риск тыкать во все 3, если искра при этом проскакивает, то коммутатор живой, если нет, то можешь менять его смело, далее проверяем катушку, проводом на котором масса на доли секунд чиркаем про контакту "Б" на катушке и смотрим за искрой, если есть, то рабочая катушка, если нет, то замена. но это всё при живой проводке. _________________ АЗЛК-21412, 1992 цвет: нарва - был продан
АЗЛК-21412, 1989 "Крокодил" 1,7, БСЗ, Экотоп, Цвет: вишня - на металл сдан.
москич-412ИЭ, 1992, БСЗ, ДААЗ 2105 цвет: голубой.
Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 218 Откуда: автомобиль: князь владимир
с фишками- это восьмерошное зажигание, там замыкать надо средний провод фишки, которая к трамблеру цепляется ( зеленый провод), а у меня один провод идет к трамблеру. Попробую завтра подцепить, об него позамыкаю, может че получится... Хотя странно все это, должно работать... такое впечатление, что осталось только фары протереть)))
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 760 Откуда: Новосибирск, центральный р-н
silver
Нет, но в интернете всё должно быть. _________________ АЗЛК-21412, 1992 цвет: нарва - был продан
АЗЛК-21412, 1989 "Крокодил" 1,7, БСЗ, Экотоп, Цвет: вишня - на металл сдан.
москич-412ИЭ, 1992, БСЗ, ДААЗ 2105 цвет: голубой.
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 1143 Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы
silver
У Наиля Порошина вроде про датчик Холла что-то было, на ютубе поищи _________________ Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка
Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Не могу понять,нахрена все эти волговские,и жигулевские сопли,вдрачивать на узам?С какой целью???Обычное контактное требует обслуживания раз в год,как у меня было,и никакого писько-теребления!!! _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Попробую найти восьмерошное все-таки. Сколько перерыл инфы-- везде на москарадах оно. В книге- тоже самое. О волговском на москвичах -- тишина.
я покупал 8-шное у Игоря на левобережке. (года два уже, правда, прошло) чет около 2700руб. если надо, могу спросить о наличии... _________________ ЧАРЛИК М-412ИЭ 97г.в.
Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 218 Откуда: автомобиль: князь владимир
Спасибо за помощь! Только я за ним приехать не смогу)) я из Барнаула. А плюсы БСЗ мне очень нравятся, особенно экономичность по бензолу, не говоря о запуске зимой. + если уж и сел аккум, можно запросто завестись от "кроны"(всм. батарейки).
Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 218 Откуда: автомобиль: князь владимир
Нашел причину!!! Я подключал клемму + комутатора на клемму + катушки, а клемму "кз" на "б", как оказалось зря. На деле все наоборот. Клемма "кз" идет на "к" катушки, где написано +12в, а клемма "+" комутатора идет на клемму "б" катушки. Хотя в какой-то схеме смотрел, было не так. Вобщем дело было не в бобине .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах