Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Помощь » волговское бсз, нет искры

Начать новую тему  Ответить на тему
 волговское бсз, нет искры « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
silver
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 11:58 am    Заголовок сообщения: волговское бсз, нет искры Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

проблема с бсз такого плана: стояло на 412-м волговское бсз ( восьмерошное не могу найти), все работало прекрасно. Взял князя, ставлю на него -- искры нет. Прозваниваю контролькой--ток есть везде, кроме провода с комутатора на трамблер. Думал комутатор кончился. Снимаю все, дома цепляю к акуму, вместо катушки цепляю контрольку, кручу привод трамблера-- лампа мигает... Значит не комутатор... Думаю, может в цепи напутал чего, цепляю все под капотом-- нет искры... ЭПХХ??? лампа бы не мигала, наверно... Может комутатор выдавать ток меньше положеного? Один человек сказал, что волговское бсз для узама не очень, и из строя выходит через год всреднем, у меня 2 года каталось. И еще: можно ли подключить восьмерошный комутатор, катушку, а трамблер волговский оставить? к волговскому с комутатора идет один провод, а у восьмерки, помоему, 3 провода-- куда они цепляются? спасибо за совет.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грива
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-специалист
Москвичевод-специалист


Репутация: +104    
Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск, центральный р-н

silver
на сколько я знаю, коммутатор либо работает, либо нет. проверь катушку, на БСЗ всего 2 контакта, хоть восьмёрка, хоть волга, хоть форд. и я не понял, при чём там ЭПХХ? он не участвует в искрообразовании
_________________
АЗЛК-21412, 1992 цвет: нарва - был продан
АЗЛК-21412, 1989 "Крокодил" 1,7, БСЗ, Экотоп, Цвет: вишня - на металл сдан.
москич-412ИЭ, 1992, БСЗ, ДААЗ 2105 цвет: голубой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
silver
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

катушки менял, и вариаторную цеплял... никогда так не маялся с зажиганием... А комутатор, стало быть, точно рабочий, так ведь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грива
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-специалист
Москвичевод-специалист


Репутация: +104    
Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск, центральный р-н

silver
ну коммутатор либо работает, либо нет, а точнее я тебе не скажу, можешь сделать так, соединить всё, как должно быть по схемам, мне удобнее было бы на машине, не знаю как тебе. ставишь вв провод на выход с катушки и или через свечу на массу кидаешь его, либо просто к массе на 5-7 мм приближаешь и начинаешь смотреть, так как лампочка мигала, когда ты крутил трамблёр, то предположу, что датчик холла работает, значит смотрим проводку от датчика холла, берём провод, крутим его на массу и им тыкаем по контакту фишки, какой именно я не помню, можешь на свой страх и риск тыкать во все 3, если искра при этом проскакивает, то коммутатор живой, если нет, то можешь менять его смело, далее проверяем катушку, проводом на котором масса на доли секунд чиркаем про контакту "Б" на катушке и смотрим за искрой, если есть, то рабочая катушка, если нет, то замена. но это всё при живой проводке.
_________________
АЗЛК-21412, 1992 цвет: нарва - был продан
АЗЛК-21412, 1989 "Крокодил" 1,7, БСЗ, Экотоп, Цвет: вишня - на металл сдан.
москич-412ИЭ, 1992, БСЗ, ДААЗ 2105 цвет: голубой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
silver
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

с фишками- это восьмерошное зажигание, там замыкать надо средний провод фишки, которая к трамблеру цепляется ( зеленый провод), а у меня один провод идет к трамблеру. Попробую завтра подцепить, об него позамыкаю, может че получится... Хотя странно все это, должно работать... такое впечатление, что осталось только фары протереть)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

нет искры и все... А ДХ как проверяется не вкурсе (который я ЭПХХ обозвал))?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грива
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-специалист
Москвичевод-специалист


Репутация: +104    
Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск, центральный р-н

silver
Нет, но в интернете всё должно быть.
_________________
АЗЛК-21412, 1992 цвет: нарва - был продан
АЗЛК-21412, 1989 "Крокодил" 1,7, БСЗ, Экотоп, Цвет: вишня - на металл сдан.
москич-412ИЭ, 1992, БСЗ, ДААЗ 2105 цвет: голубой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Корниенко
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +102    
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 1143
Откуда: НСК, Дзержинский/Калининский районы

silver
У Наиля Порошина вроде про датчик Холла что-то было, на ютубе поищи
_________________
Москвич-412 ИЭ 1982 года. Радость цвета "Айсберг", навсегда!
Москвич-412 ИЭ 1976 года. Цвет "Камыш"-убит
Москвич-2140SL 1986 года. Цвет "Рубин". Золушка

Не машина ломается у человека, а человек ломает машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
silver
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

Попробую найти восьмерошное все-таки. Сколько перерыл инфы-- везде на москарадах оно. В книге- тоже самое. О волговском на москвичах -- тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +154    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1013
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

Не могу понять,нахрена все эти волговские,и жигулевские сопли,вдрачивать на узам?С какой целью???Обычное контактное требует обслуживания раз в год,как у меня было,и никакого писько-теребления!!!
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puh-winni
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +63/–10    
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 380
Откуда: бер. роща

silver писал(а):
Попробую найти восьмерошное все-таки. Сколько перерыл инфы-- везде на москарадах оно. В книге- тоже самое. О волговском на москвичах -- тишина.

я покупал 8-шное у Игоря на левобережке. (года два уже, правда, прошло) чет около 2700руб. если надо, могу спросить о наличии...
_________________
ЧАРЛИК М-412ИЭ 97г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихоня
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +62    
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 355
Откуда: Калининский, Родники

silver
У меня где то в гараже валялся индукционный датчик (новый), с волго-трамблёра , если надо могу посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

Спасибо за помощь! Только я за ним приехать не смогу)) я из Барнаула. А плюсы БСЗ мне очень нравятся, особенно экономичность по бензолу, не говоря о запуске зимой. + если уж и сел аккум, можно запросто завестись от "кроны"(всм. батарейки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +39    
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 218
Откуда: автомобиль: князь владимир

Нашел причину!!! Я подключал клемму + комутатора на клемму + катушки, а клемму "кз" на "б", как оказалось зря. На деле все наоборот. Клемма "кз" идет на "к" катушки, где написано +12в, а клемма "+" комутатора идет на клемму "б" катушки. Хотя в какой-то схеме смотрел, было не так. Вобщем дело было не в бобине Гига улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Помощь » волговское бсз, нет искры
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS