Автор |
Сообщение
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:23 am Заголовок сообщения: F3R не нагревается |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Не могу разобраться: сменил термостат, отрегулировал заслонки, утеплил двигатель со всех сторон... - но он, всё равно не прогревается даже до рабочей температуры. Печка дует исправно, согласно температуре на датчике. Вчера, вечером простоял в пробке 1 час - стрелка едва дотянула до середины белой шкалы. Сегодня после 15-минутного прогрева и 30-минутной езды до работы, рабочая температура так и не была достигнута (отопитель постоянно работал на самых малых оборотах). Термостат работает - большой круг холодный. ОЖ заменена. К слову, старая ОЖ была очень грязная - перед заменой заливал промывку системы охлаждения "Сибирский Титан".
Поскольку свой мозг я уже сломал, взываю о помощи к светлым головам нашего форума!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Печка теплым дует? в салоне тепло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Я и говорю, дует примерно такой же температурой, что и на датчике - 60-70 градусов. Не сказать, что совсем колотун, но снимать шапку и варежки я не рискнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abramax |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1173 Откуда: Новосибирск, мкрн. Родники
|
Проблемы истинного москвичевода:
1. В жару трудно охладить.
2. В мороз трудно прогреть.
А по существу - выдувает тепло где-то. Внимательно смотреть и еще раз - утеплять.
С другой стороны - а что ты хотел в минус 27? Это ещё нормально. Бывает хуже.
Увы, не знаком близко с движками F3R... Там есть подача во впуск подогретого воздуха или нет? _________________ ИЖ-412 1978 г. "Заря" 1500. Цвет - красный. Характер - терпеливый, воспитанный, послушный. Постоянно в состоянии допиливания.
сот. 8-903-999-7204 (Макс) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
У меня на УЗАМе тоже прогревался до границы белой и желтой, когда морозы были от -10. и все больше ни в какую.
Это сейчас я термостат поставил другой, теперь до 80 всегда прогревается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
belov0987
Так ведь и я термостат сменил.
Abramax
А что касается вобще Москвичей - наоборот все говорят, что они теплые.
И ещё, что забавно: если на холостых хотя бы минут 5-7 постоит, температура начинает назад падать. Тоже самое при движении, если переключить вентилятор в положение "2". На "3" включать даже не пробовал... :-( |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Юрий писал(а): |
если на холостых хотя бы минут 5-7 постоит, температура начинает назад падать. Тоже самое при движении, если переключить вентилятор в положение "2". На "3" включать даже не пробовал... :-( |
Печка выдувает.
Юрий
Я сменил от Шевроле-Нивы, вместо родного. и у меня двигатель другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Юрий Была у меня подобная ерунда пока нормальный термостат не поставил. а радиатор спереди закрыл?
сегодня утром у нас было -31 прогрелся до рабочей температуры , чуть больше середины белой зоны, уже через 10 км радиатор спереди не закрыт. причём при включеной в послед печки стоит эл.помпы _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Блин, но я же новый термостат "Gates" за 500 целковых поставил, и он держит антифриз, зараза!
Ещё у меня пара мыслей витает: может радиатор печки забит или помпа не достаточно эффективно ОЖ прокачивает. С другой стороны - отопитель теплым дует и температура в системе низкая, чего быть в этих случаях не должно по идее...
LEX 276
Закрыто везде. Что мне тогда термостат снова менять и электропомпу ставить? У тебя термостат какой стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
На счет температуры двигателя: проверь датчик и показометр на приборке.
А вообще больше всего походит, что подкапотное у тебя плохо утеплено, воздух холодный задувает и охлаждает двиг. Термостат проверял в кастрюле? У меня на демке родной заклинил в приоткрытом положении, как -10 стукнуло в прошлом году - все, пейсейс насялника. При движении остывает, в салоне арктика. Поставил картонку - помогло. Потом термостат поменял. Сейчас без картонки езжу, двиг не остывает, но в салоне не ташкент даже при -25. Но вполне комфортная температура. Хочу на зиму радиатор частично утеплить, да все руки не доходят... _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
У меня на ХХ если печка включена, двиг выше 60 не прогревается. А если ехать 70 км/ч на 5-й, печку на вторую скорость, то норм нагревается до 80. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
ALT
Да утеплено у меня всё. В том то и дело, что когда едешь, двигатель ещё хоть как-то нагревается. Сегодня на работу ехал полчаса, 3000-4000 об/мин держал - едва до белой зоны дотянул, а на ХХ вобще остывать начинает. Радиатор в большом круге холодный. В печке теплый, но не горячий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
проверяй помпу тогда. а еще когда двиг прогреется на ХХ на сколько сможет - потрогай его в разных местах, температура примерно одинаковая везде должна быть. если будет где-то заметно горячее, где-то холоднее - 100% проверяй помпу, отсутствие воздуха в системе охлаждения.
а, еще. когда двиг холодный - посмотри в расширительный бачек. если уровень антифриза ниже нормы или вообще его там нет - доливай антифриз и выгоняй воздух из системы охлаждения.
завоздушенность и уровень в расширительном в первую очередь проверь, помпу - на закуску.
когда двиг заведенный и более-менее прогретый - позжимай интенсивно патрубок верхний на радиаторе. будет булькать - значит воздуха в системе дофига еще. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAS |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 512 Откуда: НСО
|
антифриз менял - воздух из головы болтиком выпускал? сам то двиг как работает? как расход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Сегодня утром антифриз проверил - долил совсем немного, 150-200 мл до уровня сварного шва на бачке. Насчёт воздуха не знаю. Вчера менял термостат у Николая, соответственно он и сливал/доливал ОЖ. Попробую посмотреть. А что, если система завоздушена, двигатель нагреваться не будет? У меня пару лет назад часть антифриза через крышку расширительного бачка вылилась, так температура на датчике зашкаливала, чуть не закипел.
Двигатель в норме, масло не ест, заводится хорошо, всё поменяно расход уже давно не измерял, но, учитывая прогревы и пробуксовки, думаю не больше 15 литров на сотню точно. Скорее даже меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAS |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 512 Откуда: НСО
|
датчик показывает температуру ож, а не самого двигателя. он воткнут в термостат. соотвественно нагревается ли двигатель - непонятно. не нагревается ож |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil13th |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 106
|
Вобще в гейсте тарелка не совсем плотно прилегает + в ней отверстие небольшое. Его вобще для наших условий не советуют. Я поставил Vernet 141789, один в один с оригиналом. Вобще помогает помпа от газели - стрелка еще в желтой зоне, а из дефлекторов теплый воздух |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
danil13th писал(а): |
Вобще в гейсте тарелка не совсем плотно прилегает + в ней отверстие небольшое. Его вобще для наших условий не советуют. Я поставил Vernet 141789, один в один с оригиналом. Вобще помогает помпа от газели - стрелка еще в желтой зоне, а из дефлекторов теплый воздух |
Верно, там было отверстие размером с иголку, а тарелку герметиком промазали. Неужели так сильно пропускает, что двигатель нагреться не может? Да и радиатор, вроде холодный. Ещё один термостат покупать что ли?... А где ты "Vernet" покупал? И насчет помпы: она что ли один в один подходит?
Последний раз редактировалось: Юрий (Чт Дек 09, 2010 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Юрий писал(а): |
Неужели так сильно пропускает |
да да именно с дыркой у меня и был только дырка пару мм была. купил оригинал на нём франция написано ни каких дырок нет а клапан имеет резиновое уплотнение. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil13th |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 106
|
Юрий писал(а): |
А где ты "Vernet" покупал? И насчет помпы: она что ли один в один подходит? |
В автодоке (аналог экзиста). Хотя я варил в одной кастрюле этот вернет и гейтс, гейтс чуть позже открывался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Антилегионер писал(а): |
Оно необходимо для правильной работы. Объяснения не знаю. Поставили отверстием вверх? |
Как поставил не знаю. А может его вобще заткнуть нах?
LEX 276 писал(а): |
купил оригинал на нём франция написано ни каких дырок нет а клапан имеет резиновое уплотнение. |
Где покупал и почем, если помнишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Антилегионер писал(а): |
Оно необходимо для правильной работы. Объяснения не знаю. Поставили отверстием вверх? |
Как поставил не знаю. А может его вобще заткнуть нах?
LEX 276 писал(а): |
купил оригинал на нём франция написано ни каких дырок нет а клапан имеет резиновое уплотнение. |
У меня такой же был. Резинка порвалась, поэтому не держал. Где покупал и почем, если помнишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Юрий покупал б\у за 100руб у daiverа _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья |
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
|
Попробуй перекрыть байпас ( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,24263.msg416170.html#msg416170 ) . Я прошлой зимой тоже мерз. Термостат менял (Valeo), помогло не сильно.Этой осенью сделал три пункта:
1. Поставил кран на байпас и закрыл.
2. Снял радиатор печки для промывки. Он был чистый, но перегородка внутри пропускала. Валялся с донора иранский - проверил его, перегородка держит намного лучше. В итоге поставил иранский.
3. Поменял текучий радиатор охлаждения т.к. система могла завоздушиваться.
Сейчас в салоне жара, открываю окна. _________________ М-214145 F3R 99г.в.<-- ПРОДАН , осталось НЕмного з\ч.
Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержание Москвича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
Про дырку в термостате -она служит для выхода воздуха в момент заполнения системы, ставится так, чтобы дырка была в верхней точке.
Сколько ездил на Ф3Ре зимой, всегда грелся до рабочей температуры, после -30 грелся чуть хуже, но за середину шкалы стрелка уходила, потом двиг укрывать начали, ездили до -40, в салоне африка была. голосую за термостат, говна навалом продаётся.
Эл. помпу ставить толку нет, греться от этого лучше не будет, помогает она только когда перегородка в радиаторе не герметична. _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Вобщем, что сказать? Сегодня утром завёл машину, оставил на холостых оборотах, но вентилятор отопителя отключил. Нагрелась очень быстро. Сработал термостат: стрелка датчика температуры вернулась на середину, по радиатору большого круга потёк горячий антифриз. Включил печку и... о чудо! - подул долгожданный горячий воздух. Покатался по городу - климат в салоне был комфортный, но не жаркий. Стрелка на датчике едва дотягивала до середины, но сильно не падала - температура держалась более или менее стабильно. После двухчасовой эксукурсии по Новосибирску заглянул под капот - радиатор большого круга так и остался горячим...
Короче, нашёл я термостат "Vernet". Действительно точная копия оригинала и температура открывания такая же - 89 градусов.
Ещё заглянул в упаковочную коробку "Gates", который у Андрея купил - оказывается там два уплотнительных кольца имеется, а мы герметик использовали. При всём этом, насколько я знаю, у оригинального термостата уплотнителей нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Нету! И еще там в коробке какието две прокладки лежат большие, они тоже не от этой машины! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Уровень антифриза проверь теперь. Поди пробка воздушная вышла от куда-нибудь. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
НИКОЛАУС
А ты уплотнительные резинки ставил, когда термостат менял?
ALT писал(а): |
Уровень антифриза проверь теперь. Поди пробка воздушная вышла от куда-нибудь. |
На горячем не смотрел. Утром на работу поеду - гляну обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Юрий
Уровень на холодном не заведенном смотрится. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Неа не ставил, я его сначала в корпус прикинул, потом в крышку, и сделал умозаключение, что они там не нужны эти кольца! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Илья писал(а): |
Поставил кран на байпас и закрыл |
это же малый круг охлождения? если не ошибаюсь. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
|
LEX 276 писал(а): |
Илья писал(а): |
Поставил кран на байпас и закрыл |
это же малый круг охлождения? если не ошибаюсь. |
да, малый, перекрыв его, немного увеличил поток через печь _________________ М-214145 F3R 99г.в.<-- ПРОДАН , осталось НЕмного з\ч.
Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержание Москвича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
а у меня УЗАМ 1.7 не греется. до границы желтой и белой зоны стрелка доходит быстро и нормально, а дальше встает как вкопанная. в выходные по полтора часа машина работала без перерыва и стрелка если и сдвигалась в белую зону, то совсем чуть чуть. и в салоне не ташкент, дует чуть теплый воздух, а в ноги водиле и вовсе прохладный. тосол в патрубках горячий, и те что к радиатору идут, и те что к печке. радиатор сам холодный. в чем беда ума не приложу. может мой космич не рассчитан на холодное время года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Tory4uH
Картонка стоит перед радиатором? Подкапотное утеплял?
У меня прогревается, потому что термостат такой, тема есть про доработку системы охлаждения на нашем форуме в разделе "Технические доработки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
Радиатор утеплил куском плотного паралона один в один по размеру радиатора, за решеткой тоже воткнул кусок такого паралона, завел к печке и загнул, ветер туда точно не попадает. под капотом лежит войлок во весь размер подкапотного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
не уж то некому помоч бедному несчастному космичеводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander_hard |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 310 Откуда: Бердск
|
Tory4uH
Возможно проблема в термостате. Тоже была проблема, заменил на термостат от нивы 2121, теперь даже в -30 прогревается без проблем. При том что я вообще ничего не утеплял... _________________ Москвич 21406, почти сток (передние аммы delphi, редукторный стартер Keno, зажигание на базе 2108+инвертор) Продан.... Теперь BMW....ведро с болтами.... Когда же она поедет...долгострой мать его.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
если б в термостате она бы или грелась как сумашедшая или радиатор был бы теплый. еще варианты есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander_hard |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 310 Откуда: Бердск
|
Tory4uH
Если не пользоваться печкой прогревается как? _________________ Москвич 21406, почти сток (передние аммы delphi, редукторный стартер Keno, зажигание на базе 2108+инвертор) Продан.... Теперь BMW....ведро с болтами.... Когда же она поедет...долгострой мать его.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
filin |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свой человек
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 913 Откуда: Новосибирск
|
Tory4uH
У меня точно как у тебя В белую зону стрелка почти не заходит. _________________ 89231242474 |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
никак, говорю же доходит до границы зон и встает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
belov0987
а возможно просто воткнуть термостат от шнивы на место родного и завести в него ож с печки без всяких помп и прочего? просто зимой то не вариант! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Tory4uH
Попробуй нагреть двигатель без печки и подожди когда термостат сработает. После этого можно ещё немного погреть, если температура сильно упала, и включать печку - должен подуть горячий воздух. А потом посмотри как себя температура будет вести: если на ХХ остывает, а при движении (если, конечно, радиатор закрыт) более или менее держит температуру, скорее всего термостат неисправен. А патрубки тёплые вероятно потому, что термостат пропускает потихоньку, они успевают нагреться, а радиатор нет. У меня такая же проблема. Завтра постараюсь проверить/заменить термостат. О результатах сообщу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Tory4uH
Можно просто поставить термос от Шнивы, эффект будет.
У меня на ХХ когда стоит 60 град температура с включенной печкой. а на 5-й передаче 70 км/ч, печка на 2-й скорости, двигатель до 80 нагревается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
надо будет попробовать погреть без печки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
belov0987
попробую купить термостат и поставить. в интере посмотрел вроде 300 р стоит, даже если и не поможет, то деньги не большие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Tory4uH
на club.azlk.ru глянь что еще потребуется. Цена за Лузар 300 р. мне еще понадобился нижний патрубок от 2141. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
Tory4uH
Не знаю точно как на 41 с УЗАМОМ система охлаждения устроена, но если есть возможность на зиму поставить верхний термостат, то попробуй поставь Томсон от Волги на 87 градусов-сколько их ставили на Волги проблем не было. Мне на 408 мотор он подошёл как родной и двиг стал до 80-90 прогреваться в любой мороз. _________________ М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tory4uH |
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 660
|
Макис
да я уже решил ставить лузар с шеви нивы, но все равно спасибо за совет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Ну вот, дождался испытания нового термостата морозом! Поставил "Vernet". До рабочей температуры двигатель нагрелся в движении (терпения не хватило ждать), правда отопитель, в этот раз, на время прогрева был включен на подачу тёплого воздуха (всё же побоялся за лобовое стекло). Подводящий патрубок к радиатору был горячим, но не дальше 15 - 20 см от корпуса термостата, сам радиатор холодный, а отводящий патрубок - горячий по всей длине... Возможно за счёт обратного заброса горячего антифриза с печки и байпаса? По достижению рабочей темературы, переключил печку на подачу горячего воздуха. В салоне стало более или менее комфортно (по крайней мере, шапку и варежки я снял). На ХХ стрелка датчика температуры начинала падать, но при движении держалась в районе середины.
Вобщем на мой взгляд, положительный результат есть, но хочется ещё лучше. Хочу попробовать кинуть на мотор ещё войлок в один слой. Есть ли смысл? На данный момент на внутренней стороне капота прикреплён лист фольгированного изолона. Байпас тоже, пожалуй, попробую перекрыть - всё равно у меня на печке крана нет. Пока только хомутом с болтиком, потому как совсем на мели... Опасаюсь только, шлангу ничего не будет?
Илья
Какой кран ставил? Размеры? Шланг разрезал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Приедь и забери кран на печку, _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья |
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
|
Кран ставил сантехнический шаровый 1\2 дюйма + пара переходников-штуцеров для шланга. Шланг резать не стал, заменил, поставил один кусок прямой и один гнутый под 90град. _________________ М-214145 F3R 99г.в.<-- ПРОДАН , осталось НЕмного з\ч.
Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержание Москвича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Вчера съездил в Каргат... Впечатлений масса! Если честно, это мой первый опыт эксплуатации авто при температуре ниже -30. Я вобще удивился, когда мой Святогор завёлся со второго раза "с пол-пинка".
Ну а теперь ближе к делу: то, что на трассе напрочь замерзают стойки, трос сцепления, рулевая рейка и даже КПП - это понятно. Удивило другое: если включать горячий воздух на стекло, в ноги начинает тянуть ледяным холодом, а на лобовое стекло - тёплым. Если наоборот, тоже самое, соответственно, наоборот, но в ноги при этом дует струя тёплого и небольшая струя холодного воздуха... Так я и ехал, попеременно отогревая то ноги, то нос с лобовиком... При неспешной езде по городу такого не наблюдалось, и в салоне было даже тепло. Рабочую температуру двигатель держал в обоих режимах - город/трасса. Какое может быть объяснение всему этому?
Но и это ещё не всё. На обратном пути, когда вечером температура начала постепенно падать, начал "чудить" вентилятор печки. Сначала он просто не включился. По привычке, полез смотреть предохранитель - оказался целым, контакты тоже на месте... Кто-нибудь пробовал заводить печку "с толкача"? Я попробовал - помогло! Правда, крутиться лопасти стали совсем слабо и только при включении регулятора в положение "3". Сегодня утром - та же история, ...но это только утром! Днём вентилятор заработал снова нормально, так же неожиданно, как и перестал.
Надо покупать новый моторчик или, вобще, москвичёвская печка работает только в определённое время суток/при определённой температуре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Господа! Ваши комментарии, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Я бы печку летом перебрал, посмотрел что там с заслонками, почистил бы заодно. Проверил переключатель скоростей и доп. сопротивление, а также смазал моторчик печки.
Не было у меня такого. Холодно вот и чудит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
А чем смазывать? Силиконовая подойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Юрий что то мне кажется лучше графитовая будет. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Юрий
А моторчик можешь снять прямо сегодня. 2 ленты отцепить, снять кожух, достать моторчик, отсоединить клемму. И занести домой, прогреть. Аккуратно разобрать. смазать графитной смазкой. Можешь потом проверить как будет работать.
Как моторчик снимешь, залезь рукой и вытащи с радиатора печки мусор, листья и прочее. Заодно глянь заслонку: холод-тепло. Может ее клинит и она не до конца закрывается. поэтому у тебя холодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Юрий а чтобы заслонка плотнее закрывалась можно например клейким поролоном проклеить, я себе так сделал _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Да нет, заслонка в норме - недавно регулировал и радиатор почистил снаружи. Думаю, может как-нибудь мимо радиатора затягивает? А вентилятор сниму. Что-то сразу в голову не пришло про смазку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
LEX 276 писал(а): |
можно например клейким поролоном проклеить |
Хм... Можно попробовать. Хотя так, вроде, до конца закрывается, с характерным хлопком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Юрий писал(а): |
Хотя так, вроде, до конца закрывается, с характерным хлопком. |
со временем заслонка становится горбатой и начинает по краям пропускать холодный воздух, а хлопать она и горбатая будет. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
Юрий
мимо радиатора не пройдёт, если на нём конечно паралон присутствует, а вот в самом радиаторе может перегородка не перегораживать. _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Илья писал(а): |
Снял радиатор печки для промывки. Он был чистый, но перегородка внутри пропускала. Валялся с донора иранский - проверил его, перегородка держит намного лучше. |
lego2141 писал(а): |
а вот в самом радиаторе может перегородка не перегораживать. |
Что-то я никак врубиться не могу: какая перегородка ВНУТРИ радиатора может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Внутри радиатора есть перегородка между патрубками примерно посередине. Чтобы радиатор полностью прогревался а не только одна сторона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi-Xail |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 1467 Откуда: Бердск
|
Приподнимем тему-холодает! При какой температуре начинает прогреваться патрубок идущий от термостата к радиатору, те открывается "большой круг"? Двигун очень медленно прогревается! Cтрелка подходит к белой зоне а половина патрубка ближе к термостату уже теплая. _________________ Général Чернота Blak metall F3R |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 19.02.2011 Сообщения: 1622 Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-он. с.Прокудское
|
Mi-Xail
я проверял неделю назад. начинает открываться при положении стрелки в середине белой зоны _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi-Xail |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 1467 Откуда: Бердск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
у меня по контроллеру открытие термостата происходит примерно на 80 градусах(где то середина зоны). в этот момент подмешивается холодная ож из радиатора и кратковременно температура понижается на 4-5 градусов, потом опять растет до 80 и снова падает. таким образом термостат фасует ож пока не прогреется радиатор. _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Mi-Xail
82 градуса - это мало! Температура двигателя будет держаться в пределах 70 градусов. Оригинальный термостат на 89 градусов. "Vernet" - точная копия "оригинала". Некоторые "Gates" ставили - он, по-моему, на 90.
Вообще, у меня большие подозрения, что без прокладок на тарелке термостата антифриз понемногу стравливается в большой круг - отсюда недостаточная температура двигателя в морозы. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemSergeev |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 1569 Откуда: Новосибирск Калининский район улица 25 лет Октября
|
Юрий
Я стаивил термостаты вернет по совету Юры... вроде лучше стало чем было, а может. я просто забил.... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Юрий писал(а): |
82 градуса - это мало! Температура двигателя будет держаться в пределах 70 градусов. |
глупости не говори. если термостат на 82, то 82 и должна держаться после прогрева. если 70 держит, то это либо термостат на помойку, либо подкапотное утеплять надо.
Юрий писал(а): |
Вообще, у меня большие подозрения, что без прокладок на тарелке термостата антифриз понемногу стравливается в большой круг |
так на термостат итак положено колечко резиновое уплотнительное одевать, так что соображения у тебя верные, но велосипед изобрел _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi-Xail |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 1467 Откуда: Бердск
|
Буду заказывать этот
_________________ Général Чернота Blak metall F3R |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-специалист
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 754 Откуда: Новокузнецк
|
У меня Вернет отлично работает.И прокладка именно наша в комплекте _________________ 21093,2003г,KYB Ultra SR,ШСы,подрамник,треуголки,приоро тормоза
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Ю5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemSergeev |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 1569 Откуда: Новосибирск Калининский район улица 25 лет Октября
|
SVR
+1 прокладка идет, у меня старая норм была. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
ALT писал(а): |
глупости не говори. если термостат на 82, то 82 и должна держаться после прогрева. если 70 держит, то это либо термостат на помойку, либо подкапотное утеплять надо. |
Насколько я понимаю, 82 градуса - это температура полного открытия, а НАЧИНАЕТ открываться термостат раньше, что в морозы имеет критическое значение.
ALT писал(а): |
так на термостат итак положено колечко резиновое уплотнительное одевать, так что соображения у тебя верные, но велосипед изобрел |
Ничего я не изобретал, просто очень многие считают, что на F3R прокладки термостата не ставятся.
Mi-Xail
Уверен, что подойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi-Xail |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 1467 Откуда: Бердск
|
Всем сенкс за советы, инфу-вот этот беру. _________________ Général Чернота Blak metall F3R |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemSergeev |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 1569 Откуда: Новосибирск Калининский район улица 25 лет Октября
|
Mi-Xail
Он самый у меня стоит. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
у меня стоит 82 и открывается он как раз на 82 _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi-Xail |
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 1467 Откуда: Бердск
|
Andrey_master_2921
Чёй то совсем запутали.89 это хорошо в зиму, а летом лучше 82 и что покупать? Что бы зимой прогревалась быстрее, а летом держала t.
_________________ Général Чернота Blak metall F3R |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
Mi-Xail
да. только большая температура открытия чтобы малый круг прогревался до большей температуры- соответственно и отопитель будет лучше греть _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
для рено двига положено 89 градусов, да и зимой теплее будет,
у моего знакомого на ниссане стоял на 82, дубак хоть шубинки одевай. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi-Xail |
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 1467 Откуда: Бердск
|
_________________ Général Чернота Blak metall F3R |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Юрий писал(а): |
Насколько я понимаю, 82 градуса - это температура полного открытия, а НАЧИНАЕТ открываться термостат раньше, что в морозы имеет критическое значение. |
диапазон рабочих температур у исправного термостата не должен превышать 5 градусов. то есть если заявлена температура открытия 82 градуса, то открываться он должен начинать не ранее 77 градусов. реально же, термос с такими характеристиками надо выбрасывать. то, что сейчас делают даже из более-менее качественного, работает так: температура открытия 82, начинает открываться 80-81 градус. если брать наши термосы, то они так работают первые несколько недель (максимум у меня на УАЗе был, почти полтора месяца по жаре продержался), потом температура начала открытия начинает потихоньку уплывать.
хочешь хороший термостат - бери японский или немецкий какой-нибудь. мне проще японский подобрать, их качеством я очень доволен. и на москвича себе японский поставил, и на УАЗа купил (как то, что сейчас стоит помирать начнет - воткну японский).
Юрий писал(а): |
Ничего я не изобретал, просто очень многие считают, что на F3R прокладки термостата не ставятся. |
мало ли что "многие считают". на заборе тоже написано, не верить же теперь всему подряд. курение мануалов рулит _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
Mi-Xail писал(а): |
Andrey_master_2921
Чёй то совсем запутали.89 это хорошо в зиму, а летом лучше 82 и что покупать? Что бы зимой прогревалась быстрее, а летом держала t.
|
Ставь на 89 и езжай круглый год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemSergeev |
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 1569 Откуда: Новосибирск Калининский район улица 25 лет Октября
|
Юрий
+1 так и сделал... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
ALT
Цитирую руководство по ремонту издательства "За рулём": "При температуре около 89 градусов по Цельсию клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости идет по большому контуру, через радиатор. При дальнейшем повышении температуры (до 101 градуса по Цельсию) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу".
Да, и ни в одном руководстве не говорится о прокладке тарелки термостата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
я вот например, термостат на герметик всаживал, летом мотор вообще непонятно прогревается, а вот неделю назад поменял тосол так теперь минут за 10 показометр на середине, при движении в пробке вообще к красной зоне подкрадывается! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
Юрий
я написал же выше что на 82(термос на 82) он только начинает открываться. проверено электроникой можно сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
НИКОЛАУС писал(а): |
я вот например, термостат на герметик всаживал, летом мотор вообще непонятно прогревается, а вот неделю назад поменял тосол так теперь минут за 10 показометр на середине, при движении в пробке вообще к красной зоне подкрадывается! |
Ну это ты сам корпус термостата промазывал, чтобы ОЖ наружу не выходила. Речь идёт о том, что антифриз через тарелку термостата в большой круг раньше времени просачивается.
Качество жидкости тоже имеет большое значение: я летом на воде ездил, так она у меня постоянно закипеть норовила, через крышку расширительного бачка её выкидывало - приходилось постоянно подливать. Залил свежий антифриз - всё нормально стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|