Автор |
Сообщение
|
Astaroth |
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:20 pm Заголовок сообщения: Электрика |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
мм... обзовем так - "И снова здрасте или пристрелите меня уже кто нибудь." постараюсь описать как можно подробнее.
предыстория. Купил новый генератор(москвичевский КЗАТЭ 60а). Так как усё радное, поставил без проблем, завел. Напряжение на повышенных оборотах 15-16в, что ессно много. покатавшись маленько(заводил, глушил, нормально поездил). загнал в гараж, чтобы поменять таблетку. Таблетку поменял, на проводе идущем от генератора к стартеру заменил клеммы.
собсно проблема: после вышеперечисленных действий попробовал завестись и вот что получилось:
-при повороте ключа в положение зажигания, на приборке ничего не изменяется(ни вольтажа, ни отсутствия давления в движке, ни подсос). в то же время все электроприборы работают, т.е. когда включаю габариты - прибока загорается, но вольтаж опять же не показывает.
-при заводе мотора, стартер крутит, искра есть(КСЗ, проверял на массу), и движок вроде как даже хочет схватить(то есть не так, когда просто стартер крутит), но как только отпускаю ключ - глохнет.
В общем куда лезть, ума не приложу. Может монтажный блок? Хелп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
А БСЗ куда дел?
Предохранители смотрел в монтажном блоке?
Если КСЗ стоит, то ты цеплял провод на катушку который со стартера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
бсз... не работаить) КСЗ - там ничего не менял, все провода как бвли, и да, на клемму БК идет от стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
Предохранители тож проверил. Могло чего то в самом блоке коротнуть? он весь залитый\перезалитый. и снежку нападало маленько... |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Насчет искры при отпускании ключа. Проверь вариатор на катушке, прозвони его. если что замкни его, посмотри заведется или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Если хочешь блок снять, то подпиши клеммы которые в него вставляются. Номера разъемов написаны на блоке снизу. Потом проще будет.
Если у тебя приборка не работает, тогда смотри по схеме откуда с блока идет питание на нее.
Или другой вариант: нет массы. Точка массы с левой стороны машины под левым динамиком, шпилька на которой много проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
про катушку можешь подробнее? чего с чем замкнуть? Массу посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
На катушке с обратной стороны прикручена белая вещь (вариатор), чтобы проверить замкни проводом его. Если заведется, то просто меняй вариатор.
На фотографии он бежевый, снизу. Его контакты замкнуть проводом нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
Так, продолжаемс)
Мыслей было много куда лезть, поэтому полмашины разобрал. И, в конце концов, вернувшись к первому варианту - полез в монтажный блок и увидел там прогоревший провод. Провод то мы перепаяяем, но вопрос в том, не просто так ведь он перегорел? и еще, может это связано, в цепи, которая идет от монтажного блока до регулятора на генераторе и на клемму Б на катушке прозванивается масса(а там, как я понимаю + должен быть при зажигании). Когда отсоединил все фишки от монтажного блока - прозваниваться перестала.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Astaroth
мой совет - выкинь эту каку на свалку. Судя по виду - он неоднократно тонул. Дорожки окислились. Либо тщательно промывай этот, нашатырным спиртом и кисточкой средней жескости, потом пропаивать и облуживать все контакты. Может быть еще поживет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Astaroth писал(а): |
не просто так ведь он перегорел? |
Замкнул значит ты его на массу когда генератор новый ставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
а что про минус в той цепи? то есть оно где то в самом блоке на массу замыкает? или так и должно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
а точно масса? а не 20 Ом |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Что за провод перегорел? откуда и куда он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
Получается, что это провод, который идет от замка зажигания 47(15\1) как раз таки на катушку - 14(Б), на генератор 23(Ш) и дальше на предохранитель 5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
про массу - мерию мультиметром на прозвон - на движок и на гену, на движок и на катушку - пищит |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Значит проверяй, что у тебя с генератором. У тебя в нем замкнуло где ИРН. Раз у тебя все началось после замены генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Astaroth писал(а): |
про массу - мерию мультиметром на прозвон - на движок и на гену, на движок и на катушку - пищит |
пищит не значит что эта цепь коротит!!! там диапозон на 2000 Ом. переключи на 200 Ом и смотри что показывает, обычно погрешность 1-2 Ом. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
в общем, будем верить,что дело было так: гена дал перезаряд, от этого поплавился проводок. Проводок впаял, все собрал, таблэтку на гене поменял - вроде ездит
З.Ы. тока холодно чета, движка нормально не прогревается)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|