Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Электрооборудование » Электрика

Начать новую тему  Ответить на тему
 Электрика « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:20 pm    Заголовок сообщения: Электрика Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

мм... обзовем так - "И снова здрасте или пристрелите меня уже кто нибудь." постараюсь описать как можно подробнее.
предыстория. Купил новый генератор(москвичевский КЗАТЭ 60а). Так как усё радное, поставил без проблем, завел. Напряжение на повышенных оборотах 15-16в, что ессно много. покатавшись маленько(заводил, глушил, нормально поездил:-)). загнал в гараж, чтобы поменять таблетку. Таблетку поменял, на проводе идущем от генератора к стартеру заменил клеммы.
собсно проблема: после вышеперечисленных действий попробовал завестись и вот что получилось:
-при повороте ключа в положение зажигания, на приборке ничего не изменяется(ни вольтажа, ни отсутствия давления в движке, ни подсос). в то же время все электроприборы работают, т.е. когда включаю габариты - прибока загорается, но вольтаж опять же не показывает.
-при заводе мотора, стартер крутит, искра есть(КСЗ, проверял на массу), и движок вроде как даже хочет схватить(то есть не так, когда просто стартер крутит), но как только отпускаю ключ - глохнет.

В общем куда лезть, ума не приложу. Может монтажный блок? Хелп:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

А БСЗ куда дел?
Предохранители смотрел в монтажном блоке?
Если КСЗ стоит, то ты цеплял провод на катушку который со стартера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

бсз... не работаить) КСЗ - там ничего не менял, все провода как бвли, и да, на клемму БК идет от стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

Предохранители тож проверил. Могло чего то в самом блоке коротнуть? он весь залитый\перезалитый. и снежку нападало маленько...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Насчет искры при отпускании ключа. Проверь вариатор на катушке, прозвони его. если что замкни его, посмотри заведется или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Если хочешь блок снять, то подпиши клеммы которые в него вставляются. Номера разъемов написаны на блоке снизу. Потом проще будет.
Если у тебя приборка не работает, тогда смотри по схеме откуда с блока идет питание на нее.
Или другой вариант: нет массы. Точка массы с левой стороны машины под левым динамиком, шпилька на которой много проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

про катушку можешь подробнее? чего с чем замкнуть? Массу посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

На катушке с обратной стороны прикручена белая вещь (вариатор), чтобы проверить замкни проводом его. Если заведется, то просто меняй вариатор.
На фотографии он бежевый, снизу. Его контакты замкнуть проводом нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

Так, продолжаемс)
Мыслей было много куда лезть, поэтому полмашины разобрал. И, в конце концов, вернувшись к первому варианту - полез в монтажный блок и увидел там прогоревший провод. Провод то мы перепаяяем, но вопрос в том, не просто так ведь он перегорел?:-) и еще, может это связано, в цепи, которая идет от монтажного блока до регулятора на генераторе и на клемму Б на катушке прозванивается масса(а там, как я понимаю + должен быть при зажигании). Когда отсоединил все фишки от монтажного блока - прозваниваться перестала.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosTanK
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

Astaroth
мой совет - выкинь эту каку на свалку. Судя по виду - он неоднократно тонул. Дорожки окислились. Либо тщательно промывай этот, нашатырным спиртом и кисточкой средней жескости, потом пропаивать и облуживать все контакты. Может быть еще поживет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Astaroth писал(а):
не просто так ведь он перегорел?

Замкнул значит ты его на массу когда генератор новый ставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

а что про минус в той цепи? то есть оно где то в самом блоке на массу замыкает? или так и должно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

а точно масса? а не 20 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Что за провод перегорел? откуда и куда он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

Получается, что это провод, который идет от замка зажигания 47(15\1) как раз таки на катушку - 14(Б), на генератор 23(Ш) и дальше на предохранитель 5.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

про массу - мерию мультиметром на прозвон - на движок и на гену, на движок и на катушку - пищит:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Значит проверяй, что у тебя с генератором. У тебя в нем замкнуло где ИРН. Раз у тебя все началось после замены генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEX 276
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +212    
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск

Astaroth писал(а):
про массу - мерию мультиметром на прозвон - на движок и на гену, на движок и на катушку - пищит:-)

пищит не значит что эта цепь коротит!!! там диапозон на 2000 Ом. переключи на 200 Ом и смотри что показывает, обычно погрешность 1-2 Ом. Подмигивает
_________________
2141-45 1999г продан
карина Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth
СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 43

в общем, будем верить,что дело было так: гена дал перезаряд, от этого поплавился проводок. Проводок впаял, все собрал, таблэтку на гене поменял - вроде ездит:-)
З.Ы. тока холодно чета, движка нормально не прогревается))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Электрооборудование » Электрика
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS