Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Электрика и электроника » Угол зажигания Космича 412

Начать новую тему  Ответить на тему
 Угол зажигания Космича 412 « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
БАЙКЕР
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения: Угол зажигания Космича 412 Ответить с цитатой

Гость

   



По дурости сдёрнул трамблёр вместе с приводом, поставил его на место но появилось ранее зажигание, провернул шестерню, вроде стало работать лучше, появилась дурь, в продолжительную гору на третей передаче по сто идёт не напрягаясь, у знакомого на СТО взял стробоскоп для проверки угла зажигания, показывает 39 градусов! По двигателю москвич а у него нету инфы
Поиском не нашёл инфы тут(руки крывые скорее всего)
Какой нормальный угол зажигания должен быть?
Вернуться к началу
Navigator
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

БАЙКЕР
Угол? Какой? Где?
Такой инфы тут пока не было, так что руки у тебя нормальной кривизны. :-)

Угол опережения зажигания регулируется вакуумным и центробежным автоматами. Угол замкнутого состояния контактов около 50 градусов (надо точнее - найду) зависит от зазора между контактами (0,35-0,45 мм). Других углов не помню.

Зажигание устанавливается так: коленвал устанавливается по первой метке, при этом в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия. Корпус трамблёра крутится так, чтобы контакты начали размыкаться. И бегунок был напротив провода свечи первого цилиндра. Если надо, потом его можно ещё покрутить, чтоб точнее зажигание было установлено.

Про установку привода напишу позже. Возможно что ты его неправильно поставил и не возможно установить момент зажигания из-за того что корпус вакуумного регулятора упирается в блок цилиндров или длины проводов не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость

   



Ну про настройку я знаю, настаривал его лампочкой, я не совсем ламер в этом:-) У меня искра пропала, погрешил на катушку, заменил(новая была) проблема осталась, пошёлкал контактами в трамблёре, искры нету, полез его менять(тоже новый был) и сдернул его вместе с приводом, поставил новый трамблёр и привод, появилось ранее зажигание, машина стала скорость слабо наберать, кинул кличь на НГС попросил стробоскоп для измерения угла опережения зажигания, на этой неделе привёз его, замерил показывал 42градуса, с дядей снова трамблёр сдёрнул и провернул его (надеюсь что на один зуб) ранее зажигание вроде пропало двигатель стал слушаться педали газа почти мгновенно, стробоскоп показывает сейчас 39градусов. А вот лампочкой не проверял второй раз, настаривали просто по звуку, про МЗ, бегунок, 1 горшок знаю, завтра проверю их положение.
Но по стробоскопу настройка сверхточная будет, знать бы только углы зажигания:-(
Вернуться к началу
Navigator
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

БАЙКЕР
После установки привода момент зажигания всегда надо настраивать.

Привод ставится так:
Коленвал ставится по метке зажигания, в первом цилиндре - конец сжатия.
На валике привода есть прорезь, куда заходит хвостик трамблёра, она смещена от центра. Эту прорезь надо правильно сориентировать. Для этого валик устанавливается так, чтобы прорезь была параллельна оси блока цилиндров и смещена в его сторону.
Потом валик поворачивается по часовой стрелке на небольшой угол так, чтобы воображаемое продолжение ближней к блоку цилиндров грани прорези проходило через край наплыва около передней дырки крепления привода.
После этого привод ставится на место. При этом шестерня зацепляется с шестерней на коленвалу и валиком привода масляного насоса и поворачивается против часовой стрелки.
Когда привод установлен, ось прорези под хвостик трамблёра будет параллельна оси блока цилиндров.
Затем в привод устанавливается трамблёр и устанавливается момент зажигания.


Если снимать трамблёр вместе с приводом, то нужно ставить его в то же самое положение , как и было и не крутить шестерню привода, чтобы не сбить настройку.

P.S. Так почему искры не было? Нашёл причину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость

   



Элементарно...кондесатор.
Но вот углы, то пригодятся не только мне.....
Вернуться к началу
Жека412
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +98    
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 549
Откуда: Саратов

Начальный угол установки зажигания по метке на ободе шкива коленвала - 10 градусов (из книги Москвич 2140)
_________________
Развожу ИЖиков)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Navigator
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

БАЙКЕР
Кстати, что за стробоскоп? Как он измеряет угол и показывает его?

Угол опережения зажигания (УОЗ) изменяется в зависимости от оборотов.

Стробоскопом светят на метки на шкиве. При холостых оборотах какая-то метка (наверное, момента зажигания) должна быть напротив установочного штифта. При увеличении оборотов метки расходятся. Чем больше обороты, тем больше расхождение.

Пределы изменения УОЗ определяются характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов. Для предел изменения УОЗ трамблёром Р118: центробежный регулятор до 14-17 градусов, вакуумный регулятор - до 6,5-9,5 градусов.

Вообще, установка по стробоскопу хоть и точна, но не обязательна. Зажигание лучше корректировать по детонации. При разгоне на 4-й передаче (не помню точно с какой скорости, где-то 40-60 км/ч) в самом начале должно быть несколько детонационных стуков, а потом они должны пропадать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheriff666
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +151    
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 213
Откуда: Новосиб

точно не помню помойму 45
_________________
никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Navigator
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

Sheriff666
Что 45?

Напоминает анекдот
Цитата:
- Штурман, приборы!
- 30
- Что "30"?
- А что "Приборы"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость

   



Стробоскоп професианальный Inductive advsance timing analizer DA-3100 GS, выглядит как лазерный пистолет, замеряет УОЗ, обороты двигателя, ещё чтото по напряжению, взял погонять у приятеля на СТО. угол им замеряют наводя его на установочкую метку и поворачивая рукоятку на стробоскопе пока метки на шкиве не совпадают с установочной, как метки совпадут смотрят на электронное табло на стробоскопе, у меня на ВМТ показывает 39.8 градусов, на МЗ 42.5 градусов, обороты двигателя на холостом ходу 1240. замерял на холостом ходу на прогретом двигателе. Проверял другим метадом: ставил порщень первого горшка в ВМТ, смешал метку на МЗ и скидывал крышку трамблёра, бегунок показывал на 1 горшок, по детонации я проверить немогу....только если в глушителе стрелять будет или рывками идти...глухой я.
Вернуться к началу
Navigator
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

Интересный прибор five

БАЙКЕР писал(а):
на ВМТ показывает 39.8 градусов, на МЗ 42.5 градусов

Странно...ВМТ позже МЗ. Может ты метки путаешь? Или я глючу duma yazik
Коленвал крутится по часовой стрелке. На шкиве сначала МЗ, а потом ВМТ. Изначально опережение зажигания примерно 10 градусов, устанавливается по первой по ходу коленвала метке МЗ. Когда двигатель работает опережение увеличивается.

Сначала решил что в верхней цитате опечатка, но смущает и вот это:
БАЙКЕР писал(а):
ставил порщень первого горшка в ВМТ, смешал метку на МЗ

Это получается что крутил вал пока не совместится вторая метка со штифтом? Тогда зажигание позднее :sekr:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость

   



Сперва ставил на ВМТ, потом ключём на 36 чуть подкручивал на МЗ, это когда проверял совпадение бегунка на первый горшок.
Про градусы всё верно, табло стробоскопа показывает имино такие.
Вернуться к началу
Navigator
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

Но ведь таким способом крутить придётся против направления вращения колена 80-)

Повторюсь: шкиве сначала МЗ, а потом ВМТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость

   



Имино так :-) Сперва МЗ потом ВМТ, просто я сперва ставил ВМТ.
Вернуться к началу
Navigator
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

БАЙКЕР
Удивил!
Но если в обратную сторону крутить, можно гайки отвернуть. Может сразу ставить метку МЗ?

Честно говоря уже не знаю что посоветовать..вроде все углы назвали, выставляешь правильно.

Трубку вакуумного регулятора подсоединил?
Какой двигатель (объём, на какой бензин рассчитан)?
Какой трамблёр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheriff666
СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +151    
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 213
Откуда: Новосиб

Navigator писал(а):
Sheriff666

Что 45?

что что градусы это
_________________
никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Электрика и электроника » Угол зажигания Космича 412
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS